Первая полосаНовостиСпортТоп-10 самых дорогих футбольных брендов 2012

Топ-10 самых дорогих футбольных брендов 2012

Известное гентство BrandFinance провело исследование в сфере футбольных брендов. В результате, по мнению экспертов, самым дорогим брендом в футболе оказался бренд «Красных дьяволов» английский «Манчестер Юнайтед», который оценивается в 853 млн долларов. При том, что финансовые показатели английского гранда за последний квартал 2012 года вышли негативные (задолженность клуба выросла на 26 млн фунтов стерлингов, а доход скоратился почи на 6%), «Манчестер Юнайтед» по сравнению с 2011 годом подорожал на 29 %. 

«Манчестер Юнайтед», который оценивается в 853 млн долларов. При том, что финансовые показатели английского гранда за последний квартал 2012 года вышли негативные

Как считают эксперты, уменьшение доходов вызвано в первую очередь неудачными выступлениями в Лиге чемпионов, где красным дьяволам не удалось пройти дальше группового этапа, а потом еще и вылет из Лиги Европы. Но спортивные результаты «Манчестер Юнайтед» никак не сказались на стоимости бренда.

Более существенный показатель - прирост в 59% - у бренда «Бавария», который оценивают в 786 млн долларов. Он занял второе место в рейтинге самых дорогостоящих брендов футбола 2012.

На третьем месте бренд испанского «Реала» (600 млн долларов). За 2011 год клуб потерял семь процентов стоимости и спустился на одно место в рейтинге.

А главный соперник клуба «Реал» в испанском чемпионате – «Барселона» – занимает четвертое место. Стоимость бренда оценили в 580 млн долларов – что на 8 % меньше по сравнению с прошлым годом.

Наш российский клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга, бренд которого оценивается в 56 млн долларов, впервые вошел в 50 самых дорогостоящих футбольных брендов мира. Он занял 41-е место в рейтинге.

Отметим, что при составлении рейтинга, агентством учитывались различные источники доходов клубов, в том числе продажа билетов на матчи, продажа сувенирной продукции, прав на телетрансляции и спонсорские контракты.

Топ-10 самых дорогих футбольных брендов выглядит следующим образом:

1. "Манчестер Юнайтед" – 853 млн долларов

2. "Бавария" – 786

3. "Реал" – 600

4. "Барселона" – 580

5. "Челси" – 398

6. "Арсенал" – 388

7. "Ливерпуль" – 367

8. "Манчестер Сити" – 302

9. "Милан" – 292

10. "Шальке" – 266 млн долларов 

08.12.2012
6 284
Рейтинг
-1
Понравилось? Поделись!

Еще интересно почитать